Стать участником
Михаил Волович

Михаил Волович

Руководитель, Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры»

Работал выпускающим редактором «Коммерсанта» (тогда еще еженедельника). Разработал лучший на сегодняшний день алгоритм расстановки переносов для русского языка. Написал англо-русский словарь «Христианство». Готовил данные для словарей «МультиЛекс». Был главным редактором портала «Рамблер». Участвовал (и продолжает участвовать) в создании прекрасного научно-популярного сайта Elementy.ru. С 2007 года работает над проектом AnalyzeThis.ru — это более 70 автоматических анализаторов, оценивающих качество поиска на русском, английском, китайском и вьетнамском языках. Изучал феномен поискового спама и разрабатывал методы борьбы с ним. Руководил подготовкой данных и работой лингвистов для вьетнамской поисковой машины Wada.vn и Wada-маркета.

Стать участником

Тема
выступления

27 ноября, второй день Зал 1 13:00—15:00

SEO-тексты глазами Яндекса, Google и «Тургенева»

Исследования алгоритмов ранжирования

  • Как Яндекс и Google оценивают текстовую релевантность;
  • Лукавит ли Яндекс, предлагая не писать/убрать SEO-текст:
  • SEO-тексты на коммерческих и информационных сайтах;
  • Что и как проверяет «Тургенев»;
  • Что и как проверяют в «Тургеневе»;
  • Как писать тексты для сайтов в 2019 году.

27 ноября, второй день Зал 3 16:00—18:00

Экспресс-аудит сайта от Лаборатории поисковой аналитики

Мастер-классы

Традиционное спецпредложение только для участников конференции:

  • мы заранее подготовим экспресс-аудит вашего сайта (необходимо подать заявку до 19 ноября!);
  • обсудим его с вами и с другими участниками конференции на практикуме;
  • пришлем вам отчет с анализом проблем и рекомендациями по оптимизации.

Важно: прием заявок на аудит открыт до 19 ноября. Пришлите три запроса и три страницы одного сайта, которые по ним продвигаются. Адрес для заявок: audit@optimization.ru.

Если не успели подать заявку, все равно приходите: будет полезно.