Стать участником
Дмитрий Севальнев

Дмитрий Севальнев

Руководитель департамента SEO и рекламы , «Пиксель Плюс»

С 2006 года занимает должность руководителя департамента SEO и рекламы в компании «Пиксель Плюс». С 2011 года — евангелист сервиса «Пиксель Тулс». Под его контролем на постоянной основе находится более 150 сайтов. Принимал участие в разработке и поддержании 550+ проектов. Автор цикла образовательных курсов, передач и статей по продвижению сайтов и интернет-рекламе.

Основная специализация: разработка и внедрение сервисов автоматизации и контроля продвижения, контекстной рекламы, SERM, обучение и повышение квалификации персонала и участников рынка, формирование стратегий.

Стать участником

Тема
выступления

27 ноября, второй день Зал 2 10:00—12:00

С двух до ста — ключевые факторы успеха агентства

Агентский digital-рынок

  • Этапы роста агентства на примере.
  • Ключевые компетенции руководителя и менеджмента.
  • Роль качества услуг и роль отдела продаж.
  • Масштабирование: можно ли сохранить качество?
  • Делегирование задач.
  • Маржинальность при росте агентства.
  • Диверсификация и запуск новых направлений -VS- Узкая специализация.
  • Когда бизнес перестает расти?