Доступ к видео
Дмитрий Власкин

Дмитрий Власкин

Веб-аналитик, «ИНВИТРО»

В сфере интернет-маркетинга с 2008 года. С 2013 года занимался маркетингом интернет-проектов в компании «Актион — МЦФЭР» (продукты с подписной моделью). С 2017 года работает в компании Invitro, где отвечает за внедрение сквозной аналитики, автоматизацию отчетности, проведение A/B тестов, оптимизацию онлайн-метрик юнит-экономики.

Доступ к видео

Тема
выступления

27 ноября, второй день Зал 2 («Пекин+Шанхай») 13:00—15:00

Тонкости учета офлайн продаж при выстраивании сквозной аналитики

Аналитика: от первого клика до продажи

  • Проблемы при отслеживании эффективности каналов в медицинском маркетинге;
  • Методы идентификации пользователей при отслеживании оффлайн продаж: нюансы настройки, сбор идентификаторов;
  • Оценка вклада каждого канала в юнит-экономику: работа с моделями атрибуции;
  • Описание схемы объединения данных при выстраивании сквозной аналитики;
  • Нюансы построения отчетности для принятия управленческих решений;
  • Data-driven подход в управлении эффективностью трафика на основе аналитики.

Скачать доклад pdf 879 kb