Доступ к видео
Владимир Новожилов

Владимир Новожилов

Руководитель отдела интернет‑маркетинга, Wiseadvice

Ключевая компетенция — комплексный интернет-маркетинг. Имеет опыт работы по данному профилю более 8 лет в таких компаниях как amoCRM, Seopult, Sunlight Brilliant. Профессиональные интересы: веб-аналитика, SaaS в области маркетинга и продаж.

Доступ к видео

Тема
выступления

27 ноября, второй день Зал 2 («Пекин+Шанхай») 13:00—15:00

Сквозная аналитика. Построить самим или выбрать SaaS-решение?

Аналитика: от первого клика до продажи

  • Плюсы и минусы готовых решений (SaaS) в сквозной аналитике;
  • Плюсы и минусы кастомных решений в сквозной аналитике;
  • Как мы строили систему сквозной аналитики на базе Google Analytics и почему не нужно этого делать;
  • Как мы строим свою систему сквозной аналитики на стеке Google BigQuery, R Language, Owox, Power Bi и почему это подходит не всем;
  • Если вы решили строить свою сквозную аналитику: взять специалиста в штат или обратиться в агентство? Плюсы и минусы подходов;
  • Как выбрать и нанять специалиста в штат для разработки сквозной аналитики.

Скачать доклад pdf 387 kb