Доступ к видео
Александр Соболь

Александр Соболь

Руководитель службы поддержки пользователей и партнеров, Яндекс.Дзен

Присоединился к команде в 2017 году в роли руководителя службы поддержки «Яндекс.Дзена». Отвечает за счастье пользователей и партнеров. До «Яндекса» работал в компании QIWI, занимался дизайном и программированием интерфейсов, а позже возглавил департамент клиентского сервиса всего платежного сервиса QIWI.

Доступ к видео

Тема
выступления

27 ноября, второй день Зал 3 («Москва») 13:00—15:00

Как Яндекс.Дзен работает с медиа и что поняли за последний год

Органический трафик для СМИ и контентных сайтов: методики, разбор кейсов

  • Инструменты, которые созданы для медиа;
  • Дзен 2019: какой он;
  • Что делать, если вы хотите пожизненный бан;
  • Секреты успешных медиа в Дзене.

Скачать доклад pdf 3460 kb