Стать участником
Тимофей Квачёв

Тимофей Квачёв

Руководитель интернет-агентства, TRINET.Group

Профессиональную деятельность в Интернете начал в 2000 г., с 2006 года работает в компании TRINET. Участвует в разработке новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления интернет-маркетинга.

Автор курсов по интернет-маркетингу в СПбГПУ, СПбГУ, школе интернет-маркетинга «Нетология», на учебных курсах дополнительного образования «ИКРа» и т.д. Спикер более 100 ежегодных конференций и мероприятий, среди которых: WebRealter, Rookee, Umiconf, Bitrixconf, Insales, Формула сайта, Grafen, Mad conf и т. д.

Входит в рейтинг «Топ 100 ключевых персон российского интернет рынка» (Тэглайн).

Стать участником

Тема
выступления

27 ноября, второй день Зал 2 16:00—18:00

История 1-ого клиента, 2-х прототипов, 3-х месяцев жарких споров, и роста продаж в 4 раза за счет органического трафика

Юзабилити: секреты качественных страниц

Пожалуй сегодня все согласны с утверждением, что «SEO уже не то», а формула [тайтлы]+[ссылки]+[тексты]=[профит], если и дает результат, то весьма скромный. Масла в огонь добавляет падающий CTR в SERP’е, причину этого падения как правило все специалисты видят в канибализации 1-ого экрана сервисами ПС. Что же делать? Решение простое — подружить SEO, Юзабилити и Конверсию.

В докладе подробно рассмотрен кейс на реальном клиенте, где после выполнения всех необходимых для SEO работ, было принято решение не останавливается, а пойти дальше и выйти за привычные рамки продвижения сайта:

  • Исследование компании и ее клиентов с целью выявления ключивых аспектов, влияющих на принятие решения о покупке, и разработка методов доведения ключевой информации до конечного покупателя.
  • Выявление основных возражений на этапе пресейла и обработка их средствами интерфейса проекта
  • Проектирование сценария поведения пользователя от входа на сайт — до покупки, и реализация на сайте
  • Построение структуры сайта в соответсвии с пользовательскими предпочтениями, доработка страниц на основании пользовательских ожиданий.

Это далеко не полный список инструментов, позволяющих повысить эффективность SEO и измерить его в продажах.

В рамках доклада рассмотрим методики и их пошаговое применение на реальном проекте и покажем результаты, которых можно достичь.