arrow dowload pin doc print O-big

Программа конференции

O-big
Время
Конференц-зал
Малый зал
Переговорная Ломоносов
09:00 — 10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00 — 12:00

Секция 1

Рынок SEO: проблемы и тренды

Модераторы

Докладчики

Октавиан Низамов «Иващенко и Низамов»
Кто даёт гарантии в SEO. Исследование 300 агентств.

Дмитрий Севальнев «Пиксель Плюс»
Как менялись ключевые работы в SEO? Изменение значимости факторов, автоматизация.

Ксения Хаит «Sreda Digital»
Выгодно ли сотрудничать с агентством в 2017 году? Инхаус в цифрах.

Дарья Черникова «Rookee»
Машинное обучение на службе SEO-специалиста

Секция 2

SEO в digital-стратегии

Модераторы

Докладчики

Евгений Костин «SeoPult»
Синергия SEO и контекстной рекламы

Юрий Хаит «SREDA Digital»
Стратегия нового проекта. С чего начинать

Денис Соболев «Webit»
Настройка и отслеживание аналитики по всем каналам. Как правильно собирать и сводить данные

Тимофей Квачёв «TRINET.Group»
Исследование SEO рынка. Что обещают, что делают, что получают

Секция 3

Мастер-класс: юзабилити-исследование сайтов

Исследование ожиданий, потребностей и предпочтений пользователей по методу «Модель Кано».


Важно: прием заявок на анализ сайтов открыт до 28 ноября.

Присылайте письма с указанием вашего сайта и списка функций, разделов, опций и т.п., которые уже есть или планируется внедрить, на reg@optimization.ru

Докладчики

Алевтина Данилова «Ашманов и партнеры»

Василиса Десятова «Ашманов и партнеры»

Юлия Юдина «Ашманов и партнеры»

12:00 — 13:00
Перерыв на кофе
13:00 — 15:00

Секция 4

Поисковые машины

Выступления представителей главных поисковых систем: Яндекс, Mail.ru, Google.

Модераторы

Докладчики

Алексей Воропаев «Mail.Ru»
Визуальный поиск по фотографиям одежды и не только

Иван Смирнов, Елена Першина, Михаил Сливинский «Яндекс»
Как и зачем мы сделали Турбо?

Валентин Пилипчук «Google Ireland»
Что нового в Поиске

Секция 5

Аудитория в мобайле: анализ и продвижение

Модераторы

Докладчики

Игорь Слинкин «GoMobile»
Каналы мобильного трафика

Вера Марнова «Unilead»
Продвижение мобильных приложений: этапы и инструменты

Екатерина Селифонтова «Яндекс»
Продвижение мобильного приложения через формат «Рекомендованные приложения» в Яндекс.Лончер

Сергей Шаров «ASOdesk»
Поисковая оптимизация для мобильных приложений

Роман Оганисян «King Bird Studio»
Все, что нужно знать о мобайле перед стартом проекта

15:00 — 16:00
Перерыв на кофе
16:00 — 18:00

Секция 6

Круглый стол

Дискуссия с экспертами и слушателями из зала по самым актуальным вопросам и проблемам рынка поиска и SEO. Горячие споры и информация из первых уст.

Модераторы

Докладчики

Время
Конференц-зал
Малый зал
Переговорная Ломоносов
09:00 — 10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00 — 12:00

Секция 8

Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO

Модераторы

Докладчики

Петр Савинов «Sape.ru»
Автоматизируем мониторинг продвигаемых проектов с помощью seo триггеров

Николай Хиврин «Megaindex.com»
Эффективный анализ видимости сайтов

Алексей Чекушин «Just-Magic.org»
Практика использования автоматизации. Человеки и роботы. Кто что должен делать

Юрий Софин «IQAD»
Применение методов автоматизации в анализе доменов сменивших протокол (HTTP\HTTPS )

Секция 9

Управление digital-проектами

Модераторы

Докладчики

Константин Солодянников «IT-Agency»
Работа с человеческими факторами на SEO-проектах с большим количеством людей

Виктория Калантай «Nimax»
Хьюстон, у нас нет проблем — как наладить совместную работу разных подрядчиков и команд

Тимур Угулава «Медиасфера»
Как Agile-подход к SEO повышает скорость и эффективность продвижения

Юрий Батиевский «Antop»
Power BI для управления SEO-проектами

Секция 10

Практикум: Анализ сайта в Лаборатории поисковой аналитики

Анализ сайтов участников конференции экспертами Лаборатории поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры».


Важно: прием заявок на анализ сайтов открыт до 26 ноября.

Присылайте письма с указанием ваших контактных данных, трех запросов и страниц, которые вы по ним продвигаете, на reg@optimization.ru

Докладчики

Михаил Волович «Ашманов и партнеры»
Сергей Вальковский «Ашманов и партнеры»
12:00 — 13:00
Перерыв на кофе
13:00 — 15:00

Секция 11

Аналитика и исследования поисковых алгоритмов

Модераторы

Докладчики

Михаил Волович «Ашманов и партнеры»
«... и уехал в Баден-Баден»

Павел Никулин «Demis Group»
Анализ влияния коммерческих факторов на ранжирование страниц каталогов в E-commerce

Сергей Юрков «Пиксель-Плюс»
Поиск эффективных методологий в SEO

Стас Поломарь «SEOWORK»
Анализ потерянного трафика. Методика для возвращения

Секция 12

Digital-аналитика: кейсы и решения

Модераторы

Докладчики

Станислав Видяев «Google Russia»
Оптимизация конверсий: инструменты Google

Фарида Ахундова «Flocktory»
Персонализация сайта, о которой все говорят: ультимативный гид

Антон Астахов «Mello»
Кейсы использования Power BI для оценки локальных исследований

Стас Левитан «SimilarWeb»
Конкурентный анализ для малого и среднего бизнеса

Секция 13

Мастер-класс: Возможности сервиса Calltouch для SEO

Возможности сервиса Calltouch: сбор статистики, подготовка отчетности, работа с SEO-трафиком, и многое другое.

Докладчики

15:00 — 16:00
Перерыв на кофе
16:00 — 18:00

Секция 14

Создание и распространение контента. Контент-маркетинг

Модераторы

Докладчики

Катерина Ерошина «MADCATS»
Контент-маркетинг или контент-стратегия — как мы сделали выбор

Андрей Кузьмичев «Ozon.ru»
Контент-маркетинг на примере крупного интернет-магазина

Владимир Кобяков «Human Video»
Бизнес-метрики при анализе эффективности видеоконтента. На примере кейса онлайн-гипермаркета E96

Секция 15

Анализ конверсии и юзабилити

Модераторы

Докладчики

Алексей Иванов «Агентство ISEE Marketing»
Как изменение поведения пользователей интернета влияет на требования к юзабилити сайтов

Дмитрий Мелентьев «Панеглиф»
Воронка продаж в интернет-магазине: обнаружение проблем за короткое время с ограниченным бюджетом

Юлия Леденева «Vashdosug.ru»
Как увеличить конверсию в разы или почему действительно важно разговаривать с пользователями

Денис Пушкин «Skyeng»
Продуктовый маркетинг. Длина воронки имеет значение Поисковая оптимизация для мобильных приложений

Секция 16

Мастер-класс: Автоматическая оценка текста на Баден-Баден

Мастер-класс Михаила Воловича (Ашманов и партнеры) с применением нового инструмента аналитики текстов на сайте.


Важно: прием заявок на анализ сайтов на «Баден-Баден» открыт до 30 ноября.

Присылайте письма с указанием ваших контактных данных, сайта и его текущего состояния (подозрения на фильтр, вышел из-под фильтра и т.д.) на reg@optimization.ru

Докладчики

Мария Роскова «Ашманов и партнеры»
Михаил Волович «Ашманов и партнеры»

Технополис «Москва»

Москва, Волгоградский проспект 42, корпус 5.

+7 495 269-06-30 Стать участником