arrow dowload pin doc print O-big

Программа конференции

O-big
Время
Конференц-зал
Выставочная зона
Переговорная Ломоносов
09:00 — 10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00 — 12:00

Секция 1

Рынок SEO: проблемы и тренды

Приглашены к участию: эксперты из компаний Headhunter, «Иващенко Низамов».

Темы для обсуждения:

  • Кадры на рынке, как изменились требования к сеошнику
  • Тренды рынка: сеошник inhouse и работа с контентом
  • Обучение и самообучение, хантинг
  • Что продается агентствами на рынке и что покупают клиенты
  • Рейтинги и репутация SEO

Секция 2

SEO в digital-стратегии

Приглашены к участию: Дмитрий Дворецкий (Hoff).

Темы для обсуждения:

  • Как другие каналы помогают SEO (контекст, партнерки)
  • Стратегия нового проекта, с чего начинать
  • Бюджеты, аналитика по всем каналам
  • Страх экспериментов в SEO, как не бояться вносить изменения
  • Синергия контекстной рекламы и SEO

Секция 3

Мастер-класс

Практикой и лайфхаками поделятся эксперты из агентств или разработчики рекламных сервисов.
12:00 — 13:00
Перерыв на кофе
13:00 — 15:00

Секция 4

Поисковые машины

Выступления представителей главных поисковых систем: Яндекс, Mail.ru, Google.

Секция 5

Аудитория в мобайле: анализ и продвижение

Темы для обсуждения:

  • Поисковая выдача на мобильниках, SEO в мобайле, AMP
  • Каналы мобильного трафика
  • Как анализировать пользователей в мобайле и их поведение, чем отличается, что с ними делать
  • Что значит хороший мобильный сайт для пользователя
  • Мобильные приложения: как делать и продвигать
15:00 — 16:00
Перерыв на кофе
16:00 — 18:00

Секция 6

Круглый стол

Дискуссия с экспертами и слушателями из зала по самым актуальным вопросам и проблемам рынка поиска и SEO. Горячие споры и  информация из первых уст.

Секция 7

SEO для СМИ и контентных проектов

Приглашены к участию: Максим Уваров (Needfordata), эксперты из компаний iContext, Reaspekt.

Темы для обсуждения:

  • Трафик с некоммерческих запросов
  • Работа с событийным трафиком
  • Оптимизация для новостных агрегаторов
  • Работа с Яндекс.Дзеном
  • Продвижение крупных проектов с UGC-контентом
Время
Конференц-зал
Выставочная зона
Переговорная Ломоносов
09:00 — 10:00
Регистрация и приветственный кофе
10:00 — 12:00

Секция 8

Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO

Приглашены к участию: Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс), Валентин Батрак (Rush Agency), Алексей Чекушин (Ostrovok), Иван Шкиря (Callibri), Илья Русаков (SEO-reports).

Темы для обсуждения:

  • Когда выгодно писать свой инструментарий для SEO
  • Отчеты на основе статистики и данных
  • Что можно и что нельзя автоматизировать

Секция 9

Управление digital-проектами

Приглашены к участию: Константин Солодянников (IT Agency), Алексей Чечукевич (ARTOX), Алексей Волков (Digital Tools).

Темы для обсуждения:

  • Распределение задач, ответственности и обязанностей в команде, контроль, аналитика
  • Что измерять, метрики для руководителя
  • Как измерять промежуточные результаты
  • Риски
  • Как оценить работу сеошника и понять его уровень
  • Ограничения на внесение изменений на сайте крупных брендов

Секция 10

Практикум: Анализ сайта в Лаборатории поисковой аналитики

Анализ сайтов участников конференции экспертами Лаборатории поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры».

12:00 — 13:00
Перерыв на кофе
13:00 — 15:00

Секция 11

Аналитика и исследования поисковых алгоритмов

Приглашены к участию: Дмитрий Шахов (Ремарка), Станислав Поломарь (Webit), Павел Никулин (Demis Group), Виктор Каргин (Kargeen & Co), Сергей Юрков (Pixel Plus), Михаил Волович (Ашманов и партнеры).

Темы для обсуждения:

  • Как измерять поведенческие и понять их влияние
  • Если потратить денег на соцсети, улучшаться ли позиции сайта
  • Из чего состоят кликовые факторы на выдаче
  • Что происходит с текстовой составляющей

Секция 12

Digital-аналитика: кейсы и решения

Приглашены к участию: эксперты из компаний OWOX, Similar Web, Mail.ru, Александра Кулачикова (Яндекс).

Темы для обсуждения:

  • Отслеживание посетителя сайта до покупки и дальше
  • Работа с отказами
  • Офлайн конверсии — кейсы коллтрекинга и других технологий
  • На каком этапе воронки «отваливаются» клиенты

Секция 13

Мастер-класс: Автоматическая оценка текста на Баден-Баден

Мастер-класс Михаила Воловича (Ашманов и партнеры) с применением нового инструмента аналитики текстов на сайте.

15:00 — 16:00
Перерыв на кофе
16:00 — 18:00

Секция 14

Практика SEO и контент-маркетинга

Приглашены к участию: Андрей Кузьмичев (Ozon), Родион Скрябин (Lifehacker), Николай Коноплянников (Seopult), Ирина Левина (Скобеев и Партнеры), Марина Васильева, Екатерина Ерошина (Madcats).

Темы для обсуждения:

  • Как писать много человеческого текста
  • Тексты для SEO в эпоху Королева
  • Партнерские ссылки
  • Правильный контент-маркетинг — развитие сайта, внутренняя перелинковка, некоммерческий трафик, расшаривание в соцсетях
  • Влияние SMM на поведенческое SEO в зарубежном Google

Секция 15

Анализ конверсии и юзабилити

Приглашены к участию: Тимофей Шиколенков (Аудиомания), Юрий Хаит (Sreda Digital).

Темы для обсуждения:

  • Как сравнивать конверсию по каналам и с конкурентами
  • Как экспериментировать и тестировать
  • Что влияет на конверсию
  • Аналитика сезонности, LTV, среднего чека, мультиканальность
  • Что изменилось в юзабилити с учетом изменения поведения людей
  • Как исправить слабое место в воронке

Секция 16

Мастер-класс

Практикой и лайфхаками поделятся эксперты из агентств или разработчики рекламных сервисов.

Технополис «Москва»

Москва, Волгоградский проспект 42, корпус 5.

+7 495 269-06-30 Стать участником