Доступ к видео

секция 5

Агентский digital-рынок

Доступ к видео

27 ноября, второй день Зал 2 («Пекин+Шанхай») 10:00—12:00

Анна Караулова

Модератор

Анна Караулова

Независимый консультант,

Влияние внутреннего уклада агентства на результаты бизнеса: как общаться с клиентами, получать новые контракты и мотивировать сотрудников.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как создать и использовать базу знаний агентства

  • Структура базы знаний. Разделы и вопросы, на которые она отвечает.
  • Процесс: кто что делает, как часто, как это контролировать.
  • Проблемы внедрения и пути решения. Что может пойти не так и как заставить процесс работать.
  • Мотивация сотрудников пользоваться базой знаний и самостоятельно пополнять её.
  • Инструменты. Где лучше создать хранилище знаний? Популярные сервисы, плюсы и минусы.
  • Опыт Netoria. Как агентство+студия в 20 человек создавало свою базу знаний с минимальными ресурсами. Лайфхаки и набитые шишки.

Скачать презентациюpdf 1060 kb

Применение event-маркетинга для продвижения агентства

  • Что такое event-маркетинг.
  • Как выстроены процессы внутри агентства по event-маркетингу.
  • Что это принесло компании из региона за 7 лет проведения ивентов разного масштаба.

Скачать презентациюpdf 238 kb

Дмитрий Шахов
Дмитрий Шахов

Директор, REMARKA

Как внедрить бизнес-процесс, который дает 35% продаж

  • Клиентский портрет: идентификация свой/чужой, введение строгой квалификации.
  • Подготовка к встрече с клиентом: действия, которые влияют на успех.
  • Отстройка от конкурентов на первой встрече: интервьюирование и демонстрация экспертизы.
  • Смена фокуса с себя на клиента. Структура идеального КП.
  • Подача предложения и закрытие сделки: 5 советов для максимальной конверсии.
  • Работа над ошибками и основы построения «сарафанки».

Скачать презентациюpdf 798 kb

Тимур Угулава
Тимур Угулава

Операционный директор, «Медиасфера»

С двух до ста — ключевые факторы успеха агентства

  • Этапы роста агентства на примере.
  • Ключевые компетенции руководителя и менеджмента.
  • Роль качества услуг и роль отдела продаж.
  • Масштабирование: можно ли сохранить качество?
  • Делегирование задач.
  • Маржинальность при росте агентства.
  • Диверсификация и запуск новых направлений -VS- Узкая специализация.
  • Когда бизнес перестает расти?

Скачать презентациюpdf 2690 kb

Дмитрий Севальнев
Дмитрий Севальнев

Руководитель департамента SEO и рекламы , «Пиксель Плюс»