
секция 5
Агентский digital-рынок
Доступ к видео27 ноября, второй день Зал 2 («Пекин+Шанхай») 10:00—12:00

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ
Как создать и использовать базу знаний агентства
- Структура базы знаний. Разделы и вопросы, на которые она отвечает.
- Процесс: кто что делает, как часто, как это контролировать.
- Проблемы внедрения и пути решения. Что может пойти не так и как заставить процесс работать.
- Мотивация сотрудников пользоваться базой знаний и самостоятельно пополнять её.
- Инструменты. Где лучше создать хранилище знаний? Популярные сервисы, плюсы и минусы.
- Опыт Netoria. Как агентство+студия в 20 человек создавало свою базу знаний с минимальными ресурсами. Лайфхаки и набитые шишки.
Скачать презентациюpdf 1060 kb

CEO, Netoria
Применение event-маркетинга для продвижения агентства
- Что такое event-маркетинг.
- Как выстроены процессы внутри агентства по event-маркетингу.
- Что это принесло компании из региона за 7 лет проведения ивентов разного масштаба.

Директор, REMARKA
Как внедрить бизнес-процесс, который дает 35% продаж
- Клиентский портрет: идентификация свой/чужой, введение строгой квалификации.
- Подготовка к встрече с клиентом: действия, которые влияют на успех.
- Отстройка от конкурентов на первой встрече: интервьюирование и демонстрация экспертизы.
- Смена фокуса с себя на клиента. Структура идеального КП.
- Подача предложения и закрытие сделки: 5 советов для максимальной конверсии.
- Работа над ошибками и основы построения «сарафанки».

Операционный директор, «Медиасфера»
С двух до ста — ключевые факторы успеха агентства
- Этапы роста агентства на примере.
- Ключевые компетенции руководителя и менеджмента.
- Роль качества услуг и роль отдела продаж.
- Масштабирование: можно ли сохранить качество?
- Делегирование задач.
- Маржинальность при росте агентства.
- Диверсификация и запуск новых направлений -VS- Узкая специализация.
- Когда бизнес перестает расти?
Скачать презентациюpdf 2690 kb

Руководитель департамента SEO и рекламы , «Пиксель Плюс»