Доступ к видео

секция 8

Аналитика: от первого клика до продажи

Доступ к видео

27 ноября, второй день Зал 2 («Пекин+Шанхай») 13:00—15:00

Илья Чухляев

Модератор

Илья Чухляев

Regional director, Owox

Покажем на ярких примерах, как работает аналитика и каких результатов с ее помощью можно достичь. В рамках докладов будут представлены успешные кейсы и рассмотрены эффективные инструменты.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Сквозная аналитика. Построить самим или выбрать SaaS-решение?

  • Плюсы и минусы готовых решений (SaaS) в сквозной аналитике;
  • Плюсы и минусы кастомных решений в сквозной аналитике;
  • Как мы строили систему сквозной аналитики на базе Google Analytics и почему не нужно этого делать;
  • Как мы строим свою систему сквозной аналитики на стеке Google BigQuery, R Language, Owox, Power Bi и почему это подходит не всем;
  • Если вы решили строить свою сквозную аналитику: взять специалиста в штат или обратиться в агентство? Плюсы и минусы подходов;
  • Как выбрать и нанять специалиста в штат для разработки сквозной аналитики.

Скачать презентациюpdf 387 kb

Владимир Новожилов
Владимир Новожилов

Руководитель отдела интернет‑маркетинга, Wiseadvice

Тонкости учета офлайн продаж при выстраивании сквозной аналитики

  • Проблемы при отслеживании эффективности каналов в медицинском маркетинге;
  • Методы идентификации пользователей при отслеживании оффлайн продаж: нюансы настройки, сбор идентификаторов;
  • Оценка вклада каждого канала в юнит-экономику: работа с моделями атрибуции;
  • Описание схемы объединения данных при выстраивании сквозной аналитики;
  • Нюансы построения отчетности для принятия управленческих решений;
  • Data-driven подход в управлении эффективностью трафика на основе аналитики.

Скачать презентациюpdf 879 kb

Дмитрий Власкин
Дмитрий Власкин

Веб-аналитик, «ИНВИТРО»

Сквозная аналитика в медийном проекте

  • Использование возможностей Рамблер/топ-100 для изучения трафика с привязкой к рекламным системам и сервисным базам (Рамблер/касса).
  • Управление трафиком на Главной страницу Рамблера, т.е. монетизация входящего трафика за счет направления его в наиболее востребованные проекты с целью получения бОльших доходов.

Скачать презентациюpdf 1206 kb

Илья Царьков
Илья Царьков

Руководитель отдела бизнес-аналитики, RAMBLER&Co

Оценка эффективности каналов трафика с учетом LTV и повторных покупок

Реальность рынка такова, что многие бизнесы не могут окупить свою рекламу с первой покупки. Причины тому могут быть разные, самые распространенные: низкая маржинальность, высокая конкуренция, низкий чек и т.п. Нужно понимать, что есть и ниши, в которых реклама с первой покупки не окупается «от слова совсем». В таких случаях бизнес-модель компании строится на основе учета LTV (времени жизни клиента).

  • Рассмотрим, как правильно считать LTV и учитывать его в сквозной аналитике.
  • Попробуем разобрать сложные случаи и методики их учета в аналитике. Например, засчитывать ли в повторную продажу покупку, которая была инициирована рекламой, а не лояльностью к компании.
  • Как быть, если повторная покупка произошла через большой промежуток времени (год, два, пять).
  • Проанализируем, как правильно атрибутировать повторные покупки между рекламными каналами, и как это влияет на итоговую аналитику, а значит и на принимаемые решения.

Скачать презентациюpdf 295 kb

Александр Егоров
Александр Егоров

Директор по развитию, Alytics