Стать участником

секция 8

Аналитика: от первого клика до продажи

Стать участником

27 ноября, второй день Зал 2 13:00—15:00

Илья Чухляев

Модератор

Илья Чухляев

Regional director, Owox

Покажем на ярких примерах, как работает аналитика и каких результатов с ее помощью можно достичь. В рамках докладов будут представлены успешные кейсы и рассмотрены эффективные инструменты.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Сквозная аналитика. Построить самим или выбрать SaaS-решение?

  • Плюсы и минусы готовых решений (SaaS) в сквозной аналитике;
  • Плюсы и минусы кастомных решений в сквозной аналитике;
  • Как мы строили систему сквозной аналитики на базе Google Analytics и почему не нужно этого делать;
  • Как мы строим свою систему сквозной аналитики на стеке Google BigQuery, R Language, Owox, Power Bi и почему это подходит не всем;
  • Если вы решили строить свою сквозную аналитику: взять специалиста в штат или обратиться в агентство? Плюсы и минусы подходов;
  • Как выбрать и нанять специалиста в штат для разработки сквозной аналитики.
Владимир Новожилов
Владимир Новожилов

Руководитель отдела интернет‑маркетинга, Wiseadvice

Тонкости учета оффлайн продаж при выстраивании сквозной аналитики

  • Проблемы при отслеживании эффективности каналов в медицинском маркетинге;
  • Методы идентификации пользователей при отслеживании оффлайн продаж: нюансы настройки, сбор идентификаторов;
  • Оценка вклада каждого канала в юнит-экономику: работа с моделями атрибуции;
  • Описание схемы объединения данных при выстраивании сквозной аналитики;
  • Нюансы построения отчетности для принятия управленческих решений;
  • Data-driven подход в управлении эффективностью трафика на основе аналитики.
Дмитрий Власкин
Дмитрий Власкин

Веб-аналитик, «ИНВИТРО»