Доступ к видео

секция 7

Исследования алгоритмов ранжирования

Доступ к видео

27 ноября, второй день Зал 1 («Сингапур») 13:00—15:00

Павел Никулин

Модератор

Павел Никулин

Руководитель отдела аналитики, Demis Group

Точные формулы ранжирования неизвестны даже сотрудникам поисковых систем. Но на основе методов статистики можно выяснить, какие параметры важны. Расскажем о том, какие результаты мы получили.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Влияние типов страниц на ранжирование в Яндекс

  • Почему позиции не в топе при условии правильной оптимизации;
  • Какие типы страниц бывают и как их классифицировать;
  • Оценка поисковой выдачи перед продвижением;
  • Влияние типов страниц на позиции в Яндекс;
  • Аналитика 10 000 серпов и анализ зависимости позиций от соблюдения корректных типов.

Скачать презентациюpdf 1993 kb

Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов

Генеральный директор, «Иванов SEO»

Who is mister ИКС: от чего зависит, на что влияет, как использовать?

Представим результаты нашего исследования нового показателя от Яндекса — индекса качества сайта (ИКС), которое позволило ответить на вопросы:

  • какие параметры сайта влияют на показатель ИКС;
  • есть ли связь между ИКС и ранжированием сайта в выдаче Яндекса;
  • как использовать ИКС при продвижении, в частности — в конкурентном анализе и при формировании семантического ядра.

Скачать презентациюpdf 635 kb

Олег Сахно
Олег Сахно

Руководитель отдела исследований, Rookee

SEO-тексты глазами Яндекса, Google и «Тургенева»

  • Как Яндекс и Google оценивают текстовую релевантность;
  • Лукавит ли Яндекс, предлагая не писать/убрать SEO-текст:
  • SEO-тексты на коммерческих и информационных сайтах;
  • Что и как проверяет «Тургенев»;
  • Что и как проверяют в «Тургеневе»;
  • Как писать тексты для сайтов в 2019 году.

Скачать презентациюpdf 1538 kb

Михаил Волович
Михаил Волович

Руководитель, Лаборатория поисковой аналитики «Ашманов и партнеры»

Мультирегиональное продвижение в поисковой системе Яндекс

  • Что такое региональное ранжирование?
  • Выбор региона для продвижения.
  • Какие существуют способы присвоения региональной привязки?
  • Специфика продвижения в нескольких регионах.
  • Разбор кейсов: успешные и неудачные проекты, ожидания и реальность.

Скачать презентациюpdf 3852 kb

Александр Свистунов
Александр Свистунов

Руководитель проектного отдела, «Иващенко и Низамов»