Доступ к видео

секция 11

Юзабилити: секреты качественных страниц

Доступ к видео

27 ноября, второй день Зал 2 («Пекин+Шанхай») 16:00—18:00

Дмитрий Сатин

Модератор

Дмитрий Сатин

Партнер, USABILITYLAB

В этой секции мы поделимся полезной информацией об улучшении юзабилити и конверсии сайтов. Вы познакомитесь с опытом ведущих компаний и узнаете, как выявить проблемы и разработать дизайн, за который пользователи скажут «спасибо».

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

История одного клиента, двух прототипов, трех месяцев жарких споров и роста продаж в четыре раза за счет органического трафика

Пожалуй сегодня все согласны с утверждением, что «SEO уже не то», а формула [тайтлы]+[ссылки]+[тексты]=[профит], если и дает результат, то весьма скромный. Масла в огонь добавляет падающий CTR в SERP’е, причину этого падения как правило все специалисты видят в канибализации 1-ого экрана сервисами ПС. Что же делать? Решение простое — подружить SEO, Юзабилити и Конверсию.

В докладе подробно рассмотрен кейс на реальном клиенте, где после выполнения всех необходимых для SEO работ, было принято решение не останавливается, а пойти дальше и выйти за привычные рамки продвижения сайта:

  • Исследование компании и ее клиентов с целью выявления ключивых аспектов, влияющих на принятие решения о покупке, и разработка методов доведения ключевой информации до конечного покупателя.
  • Выявление основных возражений на этапе пресейла и обработка их средствами интерфейса проекта
  • Проектирование сценария поведения пользователя от входа на сайт — до покупки, и реализация на сайте
  • Построение структуры сайта в соответсвии с пользовательскими предпочтениями, доработка страниц на основании пользовательских ожиданий.

Это далеко не полный список инструментов, позволяющих повысить эффективность SEO и измерить его в продажах.

В рамках доклада рассмотрим методики и их пошаговое применение на реальном проекте и покажем результаты, которых можно достичь.

Скачать презентациюpdf 3627 kb

Тимофей Квачёв
Тимофей Квачёв

Руководитель интернет-агентства, TRINET.Group

Правильное целеполагание при создании сайта. Дизайн, который решает задачи

  • Web Site:
    • типология сайтов;
    • грамотная постановка целей;
    • правильные решения под конкретные задачи.
  • Кейсы:
    • разбор плюсов и минусов.

Скачать презентациюpdf 1938 kb

Лена Аникеева
Лена Аникеева

Сооснователь, арт-директор, Pixies

Продвижение сайта в мобильном поиске

  • Какой способ адаптации сайта к мобильным устройствам лучше;
  • Проблемы корректного отображения сайта на разных мобильных устройствах;
  • Скорость загрузки сайта на мобильных устройствах — один из основных факторов юзабилити;
  • Стратегия привлечения посетителей на сайт из поисковых систем или основные точки роста трафика при продвижении сайта в мобильном поиске.

Скачать презентациюpdf 952 kb

Дмитрий Фитеров
Дмитрий Фитеров

Менеджер поискового продвижения, i-Media