Доступ к видео

секция 9

Органический трафик для СМИ и контентных сайтов: методики, разбор кейсов

Доступ к видео

27 ноября, второй день Зал 3 («Москва») 13:00—15:00

Иннокентий Нестеренко

Модератор

Иннокентий Нестеренко

Evangelist, Nimax

Обсудим методики, которые помогут информационным сайтам вырастить SEO-трафик, трафик из агрегаторов и других бесплатных источников. Затем эксперты разберут самые интересные кейсы по заявкам участников.

ДОКЛАДЫ И УЧАСТНИКИ СЕКЦИИ

Как правильно анализировать поисковый трафик медиа?

  • Обзор источников трафика для информационных сайтов в 2018 году.
  • Как правильно интерпретировать данные.

Скачать презентациюpdf 560 kb

Владимир Харев
Владимир Харев

Руководитель направления поисковой оптимизации медиапроектов, Mail.Ru Group

Как получать больше трафика на статьи

  • Что нужно сделать перед подготовкой контента;
  • Как эффективно использовать запросы в тексте;
  • Что делать с заголовком;
  • Какие инструменты упростят работу.

Скачать презентациюpdf 952 kb

Анна Сергеева
Анна Сергеева

SEO-тимлид, Nimax

Как Яндекс.Дзен работает с медиа и что поняли за последний год

  • Инструменты, которые созданы для медиа;
  • Дзен 2019: какой он;
  • Что делать, если вы хотите пожизненный бан;
  • Секреты успешных медиа в Дзене.

Скачать презентациюpdf 3460 kb

Александр Соболь
Александр Соболь

Руководитель службы поддержки пользователей и партнеров, «Яндекс.Дзен»

Как правильно отрабатывать событийный трафик в медиа на примере Чемпионата мира 2018

  • Органический трафик во время резонансного события: методы, кейсы Championat.com.
  • Типы и формы контента, определение трендов и работа с редакцией.

Скачать презентациюpdf 645 kb

Алексей Веряскин
Алексей Веряскин

Head of SEO, Rambler&Co