Стать участником

Яндекс и Google: факторы ранжирования в 2018 году

Стать участником

Специально к конференции Михаил Волович готовит подробный аналитический отчет о ранжировании в Google и Яндекс. Вы узнаете, что изменилось в поисковых алгоритмах за последний год.

Продвигая проекты клиентов, SEO-специалисты «Ашманов и партнеры» используют данные Лаборатории поисковой аналитики. Она постоянно анализирует десятки тысяч запросов, а затем на основе этих данных проводит «расшифровку» поисковых алгоритмов и выявляет важные сейчас факторы ранжирования. Это помогает точно понять, что важно для продвижения определенного проекта, а не действовать наугад.

Эксперты Лаборатории каждый год выступают на конференции Optimization и подробно рассказывают о своих результатах, а в прошлом году выпустили white paper — брошюру «Яндекс и Google: факторы ранжирования в 2017 году». Это подробный аналитический отчет, в который вошли наиболее важные параметры, коррелирующие с позициями сайтов, с указанием их влияния на позиции и попадание в топ-30.

В этом году Михаил Волович, руководитель Лаборатории поисковой аналитики, вновь специально к конференции подготовит исследование факторов ранжирования в Google и Яндекс. Каждый участник получит его в печатном виде и сможет узнать, какие внутренние и внешние факторы действительно важны для продвижения и что изменилось в поисковых алгоритмах за последний год.

Новое исследование охватит еще больше групп факторов ранжирования. В прошлый раз в брошюру вошли коммерческие, социальные, ссылочные и текстовые параметры. В этом году также войдут:

  • технические — скорость загрузки страницы, наличие кодов счетчиков и рекламы, строение URL’а, возраст домена и т. п.
  • трафиковые — количество просмотров страниц, доля трафика из разных источников, продолжительность сессии и т. п.

Хотите получить свой экземпляр исследования? Приходите на Optimization 2018!