Многогранная конверсия

02 Декабря
16:00 - 18:00
Оранжевый зал

Описание секции

Способы улучшения сайтов на реальных примерах. A/B-тестирования и субъективная оценка дизайна. Лендинги против многостраничников. Юзабилити для малых проектов.

Модератор

Кучумов
Денис

Iskander

Профиль

Докладчики и участники секции

Современная поведенческая аналитика в большом e-commerce

Виктор Крылов (Exponea)

Тезисы:

- Какие виды данных использует современная поведенческая аналитика

- Как происходит анализ

- Примеры проверки гипотез

- Глубокая персонализация

- Примеры машинного обучения в поведенческой аналитике: оценка вероятности целевого действия

Презентация

Промо-страницы для WOW-товаров

Марина Чернова (ЛакиШоп)

Тезисы:

- Структура страницы. Когда информация бывает лишней.

- Подготовка изображения. Какие факторы поднимают конверсию.

- Адаптация страниц под источник трафика. Как создавать лояльность.

- Миграция креативов с промо-страницы на баннеры. Как выбрать важно.

- А/Б тестирование страницы. Простые приемы из практики.

Презентация

5 кейсов повышения продаж крупных интернет-магазинов через email-маркетинг на основе знаний о клиенте

Артем Казаков (Retail Rocket)

Тезисы:
— Как выстроить работу email-маркетинга на всех этапах воронки продаж.
— Как подходить к итеративной оптимизации этого канала.
— Почему сегодня CRM-маркетинг остается одной из самых динамично развивающихся и неосвоенных точек роста для электронной коммерции.
— За счет чего этот инструмент способен приносить до 30% выручки бизнеса.

Презентация

Новый тренд в SEO: маркетинг - залог успеха

Константин Скобеев (Скобеев и Партнеры)

Тезисы:
- Что Яндекс официально говорит о влиянии качества маркетинга на SEO.
- Коротко о базовом SEO - структуризация, качество сайта, отсутствие тех, ссылочного и текстового спама, параллельные источники трафика - ничто не противоречит конверсии.
- Кейс как с помощью работы над маркетингом поднять сайт, методики конкурентного анализа: сервиса, ассортимента, доверия и проч.
- Что было и что сделали. Какой прирост это дало.
- Методика управления проектом SEO в рамках большого проекта управления маркетингом.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3