Практика контент-маркетинга

02 Декабря
16:00 - 18:00
Красный зал

Описание секции

Контент-маркетинг - рекламный канал, собравший в себе множество технологий. Лучше всего он себя показывает, когда агентство не останавливается исключительно на работе с текстами, но и занимается проработкой с точки зрения поисковых технологий и работы с социальными сетями. Все аспекты внутренней кухни контент-маркетинга в одной секции.

Модератор

Шахов
Дмитрий

REMARKA

Профиль

Докладчики и участники секции

Почему контент-маркетинг не шагает по планете

Катерина Ерошина (MADCATS)

Тезисы:
Контент-маркетинг - это смена парадигмы, к которой не готовы ни подрядчики, ни клиенты.

Презентация

Как вам поможет разработка контент-стратегии

Денис Шубенок (Ашманов и партнеры)

Тезисы:
- Типы контента и его подготовка
- Мониторинг упоминаний компании в Сети
- Тональность упоминаний и выбор площадок для размещения
- Наращивание внешней ссылочной массы сайта

Презентация

14 способов повышения эффективности контент-маркетинга

Никита Михеенков (Nimax Digital Agency)

Тезисы:

Создание системы привлечения клиентов через контент-маркетинг может казаться не самой тяжелой задачей, но на практике КМ превращается в сложный внутренний проект компании, отдельный пласт ее деятельности. На основе собственного опыта расскажем об отладке постоянного технологического процесса КМ и создания контента для веб-проектов, приемах планирования и повышения эффективности этой работы. Ответим на вопрос: как создать систему и избежать разочарования от впустую потраченных усилий.

Выбор путей: каналы, контент, аудитория;

Сверх-конкурентные и свободные зоны в КМ. Контент-план или единичные решения не срабатывают;

Единая система коммуникаций и порядок в сообщениях;

Продолжение работы с контентом на сайтах и веб-сервисах;

Внутренние концепции компании — точка приложения усилий КМ;

Полная утилизация контента;

Турборежим распространения контента;

Где размещать: собственные медиа или чужие?

Выбор тем под SEO и создание трафика;

Недостатки посетителя из поиска;

Оценка эффективности КМ;

Поиск людей и мотивация авторов в компании.

Презентация

Контент-маркетинг для ювелирного магазина

Андрей Федоренко (Topgrant.ru, Интернет-магазин)

Презентация

Media First: как "работает" бизнес-контент

Дмитрий Кабанов (Медиахаб Rockin'Robin)

Тезисы:

Что дает бизнесу этот подход:

1. Решение проблем клиентов (про смещение парадигмы восприятия контента на всех уровнях: дизайн, верстка, содержание/ чему бизнес может поучиться у медиа/ от "новостей" к "корпоративному блогу" и к "инхаус медиа")

2. Ответы на вопросы клиентов (что можно извлечь из тредов на Quora, The Question и какую пользу бизнесу могут принести поисковые запросы в виде вопросов)

3. Обучение аудитории (кейсы и примеры из практики)

4. Имиджевая составляющая (про эгоцентризм в контент-маркетинге)

Содокладчик

Алина Тестова (Медиахаб Rockin'Robin)

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3