Digital-аналитика: кейсы и решения

02 Декабря
13:00 - 15:00
Оранжевый зал

Описание секции

Веб-аналитика - измеряем в деньгах. Где отваливаются клиенты и как их догнать. Как правильно работать с показателем отказов – интерпретировать данные и работать с трафиком.

Модератор

Кулачикова
Александра

Яндекс

Профиль

Докладчики и участники секции

Сквозная аналитика и событийный маркетинг

Артем Султанов (PrimeGate)

Тезисы:
Мультиканальная воронка. Что дает для комплексного маркетинга? ПФ фактор в разрезе событийного ремаркетинга. Кейс SubSound.ru

Презентация

Сквозная аналитика, как инструмент оптимизации рекламы по значимым для бизнеса показателям. Кейс "АвтоСпецЦентр"

Сергей Котков (Про Контекст)

Тезисы:
Существующие подходы к анализу данных вне электронной коммерции (как жить без "корзины"?).
Инструменты аналитики: что измерять и зачем, как избежать типичных ошибок.
Увеличиваем прибыль бизнеса с помощью сквозной аналитики - анализируем целевые звонки и продажи. 
Инсайты сквозной аналитики.

Презентация

Содокладчик

Павел Евдокимов (Автоспеццентр)

Кейс Sunlight: анализируем продажи и пользователей через мобильное приложение

Александр Сибриков (AppMetrica)

Тезисы:
Чем отличается мобильная и веб-аналитика и какие KPI использует Sunlight для отслеживания эффективности мобильного приложения. Какие задачи решает с помощью анализа и как мобильное приложение влияет на общие результаты Sunlight.

Презентация

Содокладчик

Vladimir Malov ()

Яндекс.Метрика вместо сериалов: анализируем поведение пользователей

Евгений Куршев (Яндекс)

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3