Digital-аналитика: кейсы и решения

02 Декабря
13:00 - 15:00
Оранжевый зал

Описание секции

Веб-аналитика - измеряем в деньгах. Где отваливаются клиенты и как их догнать. Как правильно работать с показателем отказов – интерпретировать данные и работать с трафиком.

Модератор

Кулачикова
Александра

Яндекс

Профиль

Модератор

Кучумов
Денис

Iskander

Профиль

Докладчики и участники секции

Тема доклада уточняется

Константин Симаков (Трафик Лаб)

Современная поведенческая аналитика в большом e-commerce

Виктор Крылов (Exponea)

Тезисы:

- Какие виды данных использует современная поведенческая аналитика

- Как происходит анализ

- Примеры проверки гипотез

- Глубокая персонализация

- Примеры машинного обучения в поведенческой аналитике: оценка вероятности целевого действия

5 кейсов повышения продаж крупных интернет-магазинов через email-маркетинг на основе знаний о клиенте

Артем Казаков (Retail Rocket)

Тезисы:
— Как выстроить работу email-маркетинга на всех этапах воронки продаж.
— Как подходить к итеративной оптимизации этого канала.
— Почему сегодня CRM-маркетинг остается одной из самых динамично развивающихся и неосвоенных точек роста для электронной коммерции.
— За счет чего этот инструмент способен приносить до 30% выручки бизнеса.

Сквозная аналитика и событийный маркетинг

Артем Султанов (PrimeGate)

Тезисы:
Мультиканальная воронка. Что дает для комплексного маркетинга? ПФ фактор в разрезе событийного ремаркетинга. Кейс SubSound.ru

Презентация

Новый тренд в SEO: маркетинг - залог успеха

Константин Скобеев (Скобеев и Партнеры)

Тезисы:
Что Яндекс официально говорит о влиянии качества маркетинга на SEO. Коротко о базовом SEO. Кейс с методиками конкурентного анализа: сервиса, ассортимента, доверия и проч. Методика управления проектом SEO в рамках большого проекта управления маркетингом.

Обзор апдейтов Google Analytics и Google Analytics 360 Suite

Станислав Видяев (GOOGLE RUSSIA)

Тезисы:
Из доклада вы узнаете про апдейты и будущие анонсы продуктов Google Analytics 360, как платных, так и бесплатных версий.

Сквозная аналитика, как инструмент оптимизации рекламы по значимым для бизнеса показателям. Кейс "АвтоСпецЦентр"

Сергей Котков (Про Контекст)

Тезисы:
Существующие подходы к анализу данных вне электронной коммерции (как жить без "корзины"?).
Инструменты аналитики: что измерять и зачем, как избежать типичных ошибок.
Увеличиваем прибыль бизнеса с помощью сквозной аналитики - анализируем целевые звонки и продажи. 
Инсайты сквозной аналитики.

Презентация

Содокладчик

Павел Евдокимов (АвтоСпецЦентр)

Кейс Sunlight: анализируем продажи и пользователей через мобильное приложение

Александр Сибриков (AppMetrica.Yandex)

Тезисы:
Чем отличается мобильная и веб-аналитика и какие KPI использует Sunlight для отслеживания эффективности мобильного приложения. Какие задачи решает с помощью анализа и как мобильное приложение влияет на общие результаты Sunlight.

Презентация

Содокладчик

Vladimir Malov ()

Яндекс.Метрика вместо сериалов: анализируем поведение пользователей

Евгений Куршев (Яндекс)

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3