Интернет-маркетинг. Что делать, чтобы быть в рынке

02 Декабря
10:00 - 12:00
Оранжевый зал

Описание секции

Требования к специалистам на рынке digital и возможности роста. Статистика по вакансиям и влияние хантинга на зарплатный уровень. Куда уходят из интернет-маркетинга. И уходят ли? Обучение выбранной специальности.

Модератор

Шульга
Сергей

iConText

Профиль

Докладчики и участники секции

Обучение выбранной специальности. Развитие в профессии в сфере интернет-маркетинга

Катя Ламинина (Big Fish Recruitment)

Тезисы:

1)      Куда идти учится, чтобы получить профессию интернет-маркетолога – поговорим о том, что дает высшее образование, какие вузы учат интернет-маркетингу и на что обращать внимание при выборе вуза?

2)      Форматы обучения и повышения квалификации – в чем отличия онлайн-обучения от офлайновых форматов? Можно ли учиться бесплатно?

3)      В погоне за трендами. Где и как о них узнать, как приобрести супервостребованную рынком профессию, которой еще нигде не учат.

Презентация

Образование в digital маркетинг: cамомотивация сотрудника или задача развития ресурсов компании?

Мария Корсунская (Digital Uskoritel)

Тезисы:
1) Современному маркетологу нужно знать огромное число digital дисциплин: социальные медиа, контекстный поиск, создание и разработку digital креатива, видео-рекламу, медийное планирование, программатик. Для того, чтобы избежать мозаики в виде общих представлений о каждой дисциплине, нужно постоянно черпать новую информацию, систематизировать знания об инновационных инструментах.
2) Многие западные корпорации тратят огромные ресурсы на обучения сотрудников в области digital. Для компании возникает дилемма: обучать ли маркетологов с огромным опытом построения сильных брендов новым инструментам рекламы в digital или наоборот - молодое поколение digital native обучать классике маркетинга.
3) Для перехода от локального агентства в крупное сетевое специалисту требуется освоить огромный пласт новых дисциплин, должно прийти стратегическое понимание, как digital media  и креатив работают в неразрывной связи. К сожалению, времена узких специалистов в медийной рекламе, контекстной рекламе и SEO прошли, для развития сотруднику важно понимать, как работают смежные области, как разные инструменты в digital совокупно решают бизнес-задачу клиента.

Презентация

Как попасть в интернет-маркетинг, где и как искать и растить специалистов

Елена Ленсу (Rocket10)

Тезисы:

- Откуда приходят кандидаты

- Система стажировки для студентов

- Лучшие кейсы по развитию в маркетинге (примеры успешных брендов)

- Куда уходят подчинённые CMO и какое развитие может быть у CMO

Презентация

Интернет-маркетинг. Рынок специалистов

Мария Игнатова (HeadHunter)

Тезисы:

·  Аналитика рынка: вакансии, зарплаты и требования к специалистам.

·  Возможности роста и развития специалистов.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3