Перфоманс-реклама

01 Декабря
16:00 - 18:00
Оранжевый зал

Описание секции

Как тратить меньше и получать больше, оптимизируя рекламные кампании. Кейсы контекстной и таргетированной рекламы. Инструменты и лайфхаки.

Модератор

Павлов
Александр

CubeLine Agency

Профиль

Докладчики и участники секции

Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач

Евгений Повх (Artics)

Тезисы:
В рамках доклада расскажем, как мы помогали новому технологическому бренду выходить на российский рынок и ​запускать официальные интернет-продажи и продажи в офлайн-магазине. О том, какие подходы и каналы были использованы для решения поставленных задач, как изменялась стратегия по мере развития кампании и об отличиях в работе с digital-кампаниями, направленными на онлайн и офлайн-покупателей.

Презентация

Немного о Performance для клиентов

Александр Глушков (Ашманов и Партнеры)

Тезисы:
1. Приоритеты и градация в семантическом ядре. Когда семантика работает против вас?
2. Как регулярно "обновлять кровь" семантике - описание подхода.
3. Методы прогнозирования результата - от экспертного мнения до предиктивной аналитики. Отталкиваемся от маржинальности и ДРР.
4. Эластичность в контекстной рекламе - разбор понятия на примерах.

Презентация

Генерация товарных объявлений Директ vs. Adwords - сходства и различия

Маргарита Успенская (K50)

Тезисы:
Товарная семантика и объявления для Яндекс.Директ и Google.Adwords формируются и работают отчасти по-разному, мы расскажем, в чем разница в заведении, управлении и оценке эффективности размещения для этих двух систем.
°       Семантика - типы соответствия ключевых слов, long-tale запросы, влияние на общий объем аккаунта
°       Объем трафика, показов, разница в ср. стоимости клика
°       Качественные показатели трафика

Презентация

Накрутка эффективности рекламных кампаний. Как продают воздух и как защититься от недобросовестных контрагентов?

Денис Девятых (CallTouch.ru)

Тезисы:
Основные модели накрутки обращений при оплате по схеме CPA. Методы выявления и борьбы с фиктивными звонками. Кейс с рекламодателем.

Презентация

Содокладчик

Максим Гоненко (Рекламное агентство ЕВРОКОМ)

Использование оффлайн данных в интернет-рекламе

Дмитрий Буров (myTarget)

Тезисы:
CRM ретаргетинг Аптека.Ру. Из метро сразу в кафе - локальная реклама "Точка Банк". Персонализация рекламных кампаний для тех клиентов, кто посетили ваш магазин. Look-alike по CRM данным.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3