Как бренды развиваются с помощью Mobile

01 Декабря
13:00 - 15:00
Оранжевый зал

Описание секции

Какие каналы выбрать в мобильной рекламе. Анализ мобильного трафика. Кейсы и методология по таргетированной рекламе. Адаптация под мобильники и продвижение в приложениях (как вписаться в экосистему). Оптимизация мобильных приложений для продвижения в поиске Apple Store и Google Play.

Модератор

Крохмалюк
Антон

Mobio

Профиль

Докладчики и участники секции

ASO для всех: от тестирования предложения до мировых топов

Анастасия Ащеулова (AppFollow)

Тезисы:
ASO с точки зрения научного подхода: гипотезы и отслеживание эффективности. Оптимизация под определенный канал, тестирование ценностного предложения в сторе. Какие реальные результаты на разных стадиях может получить приложение от поисковой оптимизации.

Презентация

Есть ли шанс у маленького стартапа выжить среди единорогов

Андрей Азаров (Aerotaxi)

Тезисы:

  • Конкуренция между приложениями как драйвер smart-подхода к маркетингу
  • Поиск нужной аудитории и look-alike
  • Результаты и growth-hacking как ключ к успеху Fixtaxi

Презентация

Black Friday: мобильные кейсы по горячим следам

Вера Козлова (Lamoda.ru)

Тезисы:
Черная пятница - это не просто день с самыми большими скидками и продажами, это и серьезная работа, требующая креативности, точного прогноза, глубокой аналитики, максимальной отдачи и оперативности от всей команды интернет-магазина, в том числе и мобильной. Расскажем о подготовке к этому дню и поделимся несколькими кейсами от Lamoda.

Презентация

Мобильный маркетинг для сервиса услуг. Кейс Profi.ru

Людмила Александрова (PROFI.RU)

Тезисы:
1. Какие результаты может дать бизнесу создание и продвижение приложения, на примере Profi.ru 2. Аналитика в приложении 3. Как работа с отзывами увеличивает доверие пользователя 4. Особенности работы с разными источниками трафика 5. Внедрение инструмента отправки маркетинговых пушей, как драйвер роста DAU и количества заказов

Презентация

Search Ads — такого мы ещё не видели!

Maria Gurova (FASTEN)

Тезисы:
Что такое Search Ads и как работает. Связь с ASO. Преимущества Search Ads для разработчика. КакSearch Ads меняет рынок. Ключевые показатели наших кампаний, в сравнении с другими каналами. Рекомендации разработчикам: к чему нужно быть готовым.

Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3