Как устроено SEO в крупных проектах

01 Декабря
10:00 - 12:00
Красный зал

Описание секции

Как организованы in-house отделы в крупных компаниях: бизнес-процессы, этапы, компетенции, риски. Каким бывает SEO и как его измерять, что требовать от исполнителей и как оплачивать (revenue share).

Модератор

Шаповал
Виталий

Профиль

Докладчики и участники секции

Особенности поисковой оптимизации медиапроектов

Владимир Харев (ООО «Мэйл.Ру»)

Тезисы:
Мониторинг SEO-аспектов происходящих изменений и инструментарий. Инструменты для менеджеров и редакторов (ключевые слова, чек-листы). Оптимизация больших сайтов под Google Новости. Переезд крупных проектов на протокол HTTPS. Как происходит переезд на новую версию сайта без потерь в трафике. Редакционная аналитика: анализ поведения читателей.

Презентация

Работа с большой семантикой на примере букинг-проекта

Алексей Чекушин (Ostrovok)

Тезисы:
На примере тревел-семантики источники данных по ключевым словам для крупных проектов. Использование пре-кластеризованных баз запросов. Работа с зашумленными источниками (мегабазы, вебмастер, метрика). Конвейерная очистка семантики: валидация запросов и тематическая классификация. Постраничное распределение запросов, методики и практика применения.

Презентация

SEO: Автоматизация в больших проектах

Семён Васильев (RAMBLER / Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra)

Тезисы:
1. Какие сложности возникают?
2. Сбор данных:
- Работа с API Я.Вебмастера и API Я.Метрики;
- Автоматический сбор семантики.
3. Аналитика:
- Кластеризация запросов с помощью Python:
- Автоматическое определение тематики запроса (вопросы классификации):
- Выявление трендов (темы, события, люди).
4. Применение:
- Seo-надстройки в CMS:
- Работа с редакцией.

Презентация

Работа с контентными порталами на примере Baby.ru

Станислав Поломарь (webit)

Тезисы:

Отправная точка:
- Минусинск, удаление сотен тысяч ссылок
- Редизайн длиной почти год
- Артефакт с поведенческими от Яндекса

Построение работ и инструментария:
- Семантика
- Мониторинг
- Аналитика
- 20+ типовых работ
- SEO-инструментарий проекта

Успехи и неудачи:
- По типовым работам
- По видимости
- По трафику

Срез на сегодня:
- Ядро работ
- Видимость и конкуренты
- Миграция SEO в работу с пользователями

Презентация

Содокладчик

Станислав Богатюк ()

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3