Программа конференции

Конференция пройдет в три потока: в первом потоке доклады по поисковой оптимизации, во втором - по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга, а в третьем будут проводиться практикумы: мастер-классы, аудиты, обзоры кейсов.

26 Ноября

09:00 - 10:00
Регистрация, кофе
10:00 - 12:00
Красный зал

Изменения на рынке: условия, технологии, клиенты, агентства

Как будет меняться SEO в Рунете. Тренды на рынках продвижения сайтов, контекстной рекламы. Как кризис повлиял на взаимоотношения клиентов и агентств.

Модераторы:

Александр Козориз (Ашманов и партнеры )

Докладчики:

SEO-2016: что делать? как обороняться и наступать?
Виталий Шаповал
Презентация

Что произошло с рынком SEO в кризис. Как изменяться
Константин Скобеев (Скобеев и Партнеры )
Презентация

Содокладчик
Сергей Янкович (Перилаглавснаб )

Планирование контекстных кампаний в 2016 году
Мария Черницкая (iConText )
Презентация

Оранжевый зал

Продвижение и аналитика на мобильных устройствах

Мобильные технологии. Продвижение в Инстаграме. B2B и B2C в мобайле. Кейсы.

Модераторы:

Дмитрий Школьников (CityAds )

Докладчики:

Трансформация мобильных технологий для бизнеса
Антон Крохмалюк (e-Legion )
Презентация

Почему мобайл стал основной движущей силой в Азии, и когда это произойдет в России
Денис Литвинов (FunCorp )
Презентация

Реклама в Инстаграме: все, что вы хотели знать, но не знали, у кого спросить
Анна Зимина (VivaKi )
Презентация

Банк в кармане: реальная потребность или тренд?
Наталия Масарская (АО "Райффайзенбанк" )
Презентация

Зеленый зал

Практикум: Практика расчета оптимальной максимальной ставки и фактической стоимости клика для нового аукциона Яндекса

Принципы работы нового аукциона Яндекс.Директ. В чем разница между максимальной ставкой и фактической ценой клика. На реальных примерах покажем, как правильно рассчитать оптимальные показатели максимальной ставки и фактической цены клика. Участники смогут попрактиковаться по расчету оптимальной ставки во время решения заданий. Участникам нужно иметь с собой ноутбуки или планшеты для выполнения заданий.

Модераторы:

Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET )

12:00 - 13:00
Перерыв
13:00 - 15:00
Красный зал

Поисковые машины

Новости от представителей Яндекса, Google, Mail.ru, Спутника.

Модераторы:

Денис Шубенок (Ашманов и партнеры )

Докладчики:

Мария Моева (GOOGLE )

Интерливинг поисковой выдачи
Андрей Калинин (Mail.Ru Group )
Презентация

Поиск по порталу госуслуг: проблемы и решения
Всеволод Глущенко (Спутник )
Презентация

Поисковая оптимизация в эпоху многоплатформенности
Андрей Липатцев (GOOGLE )
Презентация

Практика детерминированного хаоса
Екатерина Гладких (Яндекс )
Презентация

Оранжевый зал

Продвижение в соцмедиа

Таргетированная реклама. Продвижение в мессенджерах. Инструменты.

Модераторы:

Игорь Пискунов (MOSAIC )

Докладчики:

SM тренды на 2016 год
Антон Зинин (CTC Media )
Презентация

Новые форматы таргетированной рекламы ВКонтакте
Дмитрий Румянцев (Event-маркетинг от А до Я )
Презентация

5 функций Facebook, которые повлияют на ваши продажи
Анна Караулова (i-Media )
Презентация

Территории брендов в мессенджерах на примере Viber
Михаил Пашинцев (Viber )
Презентация

Зеленый зал

Мастер-класс: Инструментарий и стратегии таргетированной рекламы для повышения продаж

Мы проведем анализ наиболее продающихся сегментов через канал таргетированной рекламы. Участники узнают, каким образом выбирать стратегии продвижения и целевой инструментарий для эффективной рекламной кампании, а также оптимизировать текущие рекламные кампании и влиять с помощью различных креативов на ставку за клик и на участие в аукционе. Также расскажем секреты мобильного продвижения.

Модераторы:

Сергей Кохичко (Mail.Ru Group )

Яков Пейсахзон (Mail.Ru Group )

Докладчики:

nyTarget
Сергей Кохичко (Mail.Ru Group )
Презентация

Как охватить весь мобильный рунет из одного окна?
Яков Пейсахзон (Mail.Ru Group )
Презентация

15:00 - 16:00
Перерыв
16:00 - 18:00
Красный зал

Круглый стол: поисковые машины в экосистеме Рунета

SEO-ссылки: отменить нельзя использовать. Удалось ли победить СДЛ? Как развивается битва на мобильниках? Что влияет на качество поиска? Как будут развиваться поисковики в ближайшем будущем?

Модераторы:

Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры )

Докладчики:

Андрей Калинин (Mail.Ru Group )

Андрей Липатцев (GOOGLE )

Александр Садовский (Яндекс )

Оранжевый зал

Контекстная реклама

Изменения условий работы с системами. Новые инструменты. Повышение эффективности и снижение стоимости клика.

Модераторы:

Максим Уваров (NeedForData )

Докладчики:

Новый аукцион Яндекс.Директа. Взгляд со стороны SEO
Алексей Довжиков (eLama.ru / TRINET )
Презентация

Как повысить эффективность контекстной рекламы за счет производства?
Николай Липкин (Artics )
Презентация

Как выжать максимум эффективности из низкочастотных запросов
Маргарита Успенская (K50 )
Презентация

TF, IDF и карма — снижаем стоимость клика в Яндекс.Директ
Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс )
Презентация

Способы повышения релевантности контекстной рекламы на сложной семантике
Сергей Мущинин (Onlinetours )
Презентация

Зеленый зал

Практикум: Анализ репутации брендов в Интернете от Крибрума

Анализ репутации брендов в соцмедиа от экспертов компании «Крибрум». Если вы зарегистрировались на конференцию, то вы можете подать заявку на анализ бренда.

Модераторы:

Антон Варнавский (Крибрум )

Валерия Грибенко (Крибрум )

27 Ноября

09:00 - 10:00
Регистрация, кофе
10:00 - 12:00
Красный зал

Инструменты и автоматизация

Секреты и тонкости работы с инструментами. Что нового в автоматизации SEO, аналитики, семантики.

Модераторы:

Артур Латыпов (SEO Интеллект )

Докладчики:

Стратегия формирования различных видов семантических ядер по типу товара/услуги для повышения конверсии проекта и мобильного трафика
Ксения Хизова (Интернет-магазин Гардероб )
Презентация

SEO in-house в крупных проектах и взаимодействие с агентством
Андрей Кузьмичёв (Интернет решения )
Презентация

Новое в инструментах и аналитике SEO в 2015 году
Алексей Чекушин (Kokoc Group )
Презентация

Максимизация индекса: методики и практика
Олег Шестаков (Rush Agency )
Презентация

Автоматизация для больших проектов
Николай Хиврин (ALTWeb Group )
Презентация

Оранжевый зал

Веб-аналитика

Изменения и эволюция в инструментах веб-аналитики. Как делать правильные выводы на основе данных.

Модераторы:

Илья Чухляев (Adventum )

Докладчики:

Бизнес-аналитика, маркетинг и визуализация данных
Петр Озеров
Презентация

Современная онлайн аналитика: объединяй и властвуй
Андрей Суховой (OWOX )

Построение системы веб-аналитики для сайта услуг
Олег Рудаков (ADLABS )
Презентация

Опыт Крост в прогнозировании и оптимизации контекстной рекламы и построении сквозной аналитики
Егор Кожевников (КРОСТ )
Презентация

Содокладчик
Алексей Авдеев (Calltouch.ru )

Зеленый зал

Практикум: Анализ сайта в Лаборатории факторов ранжирования

Анализ сайтов участников конференции экспертами Лаборатории факторов ранжирования компании "Ашманов и партнеры".
Если вы зарегистрировались на конференцию, вы можете подать заявку на анализ сайта.

Модераторы:

Сергей Вальковский (Ашманов и партнеры )

Михаил Волович (Ашманов и партнеры )

12:00 - 13:00
Перерыв
13:00 - 15:00
Красный зал

Исследования алгоритмов поисковых машин

Глубокое изучение факторов ранжирования. Результаты исследований, кейсов. Практические рекомендации.

Модераторы:

Сергей Людкевич (Независимый консультант )

Докладчики:

Как скорость и доступность влияют на позиции в поиске
Николай Мациевский (Айри.рф )
Презентация

Современное SEO: идём по приборам, по абрису или наугад?
Михаил Сливинский (Wikimart )
Презентация

Многорукие бандиты Яндекса
Станислав Поломарь (webit )

Черные ящики говорят и показывают
Михаил Волович (Ашманов и партнеры )
Презентация

Оранжевый зал

Конверсия и лояльность

Юзабилити на сайте. Лояльность в email-маркетинге. Сегментация клиентской базы.

Модераторы:

Александр Кузьмин (Artilleria )

Докладчики:

Как увеличить количество лидов, используя технологии персонализации сайта
Капитон Смирнов

Ретаргетинг — самый эффективный и недооцененный рекламный механизм
Андрей Юнисов (Artilleria )
Презентация

Лояльность. Привлечь и завоевать клиентов
Александр Чижиков (Articul Media )
Презентация

Как мы строим любовь?
Наталья Паршикова (Papa Johns )
Презентация

Содокладчик
Андрей Мыздриков (SailPlay.ru )

Зеленый зал

Клиника сайтов от Google

Специалисты команды качества поиска Google рассмотрят ваш сайт и дадут вам конкретные советы по его улучшению. Сайты-пациенты для клиники присылайте через эту форму: https://goo.gl/62mHmt. Внимание: для того, чтобы мы обсудили ваш сайт на клинике, ваше личное присутствие обязательно.

Модераторы:

Мария Моева (GOOGLE )

Андрей Липатцев (GOOGLE )

15:00 - 16:00
Перерыв
16:00 - 18:00
Красный зал

Дискуссионная панель "Кадры на рынке: проблемы и изменения"

Кадровый голод в агентствах: где брать специалистов, как учить новых. Что изменилось в требованиях к специалистам по SEO и по контекстной рекламе за последний год. Специалисты на стороне рекламодателя: где брать, как выращивать, какие требования, как оценивать уровень. KPI для специалистов разных должностей.

Модераторы:

Алексей Иванов (ISEE Marketing )

Докладчики:

Андрей Кузьмичёв (Интернет решения )

Сергей Панков (Ingate )

Михаил Сливинский (Wikimart )

Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс )

Станислав Поломарь (webit )

Оранжевый зал

Контент-маркетинг

Видео, блоги, статьи, email - все это контент-маркетинг.

Модераторы:

Анна Ветринская (Digital Мастерская )

Докладчики:

Интернет-семплинг как получение контента для бренда
Кирилл Сербин (Proberry )
Презентация

Вся правда о продвижении видео в интернете
Дарья Могильникова (Seedr )
Презентация

Email-маркетинг на страже омни-канального ритейла
Артем Казаков (Retail Rocket )
Презентация

Роль контент-маркетинга и контент-плана в стратегии продвижения бизнеса. Оценка необходимости и приоритет. Вспомогательные инструменты при составлении. Оценка отдачи
Михаил Федоров (Комплето )
Презентация

Зеленый зал

Практикум: Аудит контекстных кампаний

Эксперты компании "Ашманов и партнеры" проанализируют настройки ваших контекстных кампаний в Яндекс.Директе и в Google Adwords и выдадут рекомендации по улучшению. Если вы участник конференции, то заявку на аудит кампаний можно выслать через отдельную форму. От вас потребуется предоставить доступ к системам контекстной рекламы и присутствовать на секции.

Модераторы:

Егор Кожевников (КРОСТ )

Мария Светикова (Ашманов и партнеры )

Докладчики:

Прокачиваем контекст
Егор Кожевников (КРОСТ )
Презентация

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3