Программа конференции

Конференция пройдет в три потока: в первом потоке доклады по поисковой оптимизации, во втором - по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга, а в третьем будут проводиться практикумы: мастер-классы, аудиты, обзоры кейсов.

01 Декабря

10:00 - 12:00
Красный зал Секция 1

Как устроено SEO в крупных проектах

Как организованы in-house отделы в крупных компаниях: бизнес-процессы, этапы, компетенции, риски. Каким бывает SEO и как его измерять, что требовать от исполнителей и как оплачивать (revenue share).

Модераторы:

Виталий Шаповал

Докладчики:

Особенности поисковой оптимизации медиапроектов
Владимир Харев (Mail.Ru Group)

Работа с большой семантикой на примере букинг-проекта
Алексей Чекушин (Ostrovok)

SEO: Автоматизация в больших проектах
Семён Васильев (RAMBLER / Объединенная компания Begun, Price.ru, Ferra)

Работа с контентными порталами на примере Baby.ru
Станислав Поломарь (webit)

Содокладчик
Станислав Богатюк

Оранжевый зал Секция 2

Интеграция интернет-маркетинга: мечты и реальность

Положительный / отрицательный опыт относительно комплексных решений.  Работа одновременно с многими агентствами, ценообразование, оценка.  Консалтинговые услуги в ИМ (стратегии, аудиты, ТЗ).  Долгосрочность услуг интернет-маркетинга.  Взаимосвязь интернет-маркетинга с реальным бизнесом.

Модераторы:

Илья Никулин (Текарт)

Докладчики:

Интегрированный интернет-маркетинг. Взгляд идеалиста
Илья Никулин (Текарт)

Кейс: Продвижение "ИНВИТРО" в интернете, состав проекта и его эволюция
Галина Панарина (Независимая лаборатория ИНВИТРО)

Органический интернет-маркетинг инхаус. Кейс “МИФ”
Наталья Бабаева (Издательство MИФ («Манн, Иванов и Фербер»))

Взаимосвязь интернет-маркетинга с реальным бизнесом. Кейс PickPoint
Ксения Киянцева (PickPoint)

Продвижение крупной финансовой организации в социальных сетях. Кейс "Альфа-банка"
Иван Калюжный (Альфа Банк)

Зеленый зал Секция 3

Юзабилити-тестирование. Мастер-класс

На секции вы познакомитесь с методом юзабилити-тестирования и получите возможность узнать, с какими сложностями сталкивается аудитория на вашем сайте, что на самом деле ожидает найти или увидеть пользователь и какие изменения стоит внести, чтобы сделать сайт удобнее.

Модераторы:

Мария Жебелева (Ашманов и партнеры)

Докладчики:

Юзабилити-тестирование
Алевтина Данилова (ООО "Ашманов и партнеры")

Зинаида Гришанина (ООО "Ашманов и партнеры")

13:00 - 15:00
Красный зал Секция 4

Поисковые машины

Планируются выступления представителей главных поисковых систем.

Модераторы:

Денис Шубенок (Ашманов и партнеры)

Докладчики:

Современное текстовое ранжирование
Андрей Калинин (Mail.Ru Group)

SEO в мобильную эру
Сергей Архангельский (GOOGLE)

В окрестностях Палеха
Александр Садовский (Яндекс)

Оранжевый зал Секция 5

Как бренды развиваются с помощью Mobile

Какие каналы выбрать в мобильной рекламе. Анализ мобильного трафика. Кейсы и методология по таргетированной рекламе. Адаптация под мобильники и продвижение в приложениях (как вписаться в экосистему). Оптимизация мобильных приложений для продвижения в поиске Apple Store и Google Play.

Модераторы:

Антон Крохмалюк (Mobio)

Докладчики:

ASO для всех: от тестирования предложения до мировых топов
Анастасия Ащеулова (AppFollow)

Есть ли шанс у маленького стартапа выжить среди единорогов
Андрей Азаров (Aerotaxi)

Black Friday: мобильные кейсы по горячим следам
Вера Козлова (Lamoda.ru)

Мобильный маркетинг для сервиса услуг. Кейс Profi.ru
Людмила Александрова (PROFI.RU)

Search Ads — такого мы ещё не видели!
Michael Shubin (ABBYY)

16:00 - 18:00
Красный зал Секция 7

Круглый стол: что и как влияет на поисковые машины

Насколько изменилась конверсионность и доля поискового трафика в Рунете. Как изменилась страница результатов поиска. К чему приведет увеличение доли мобильного трафика.

Модераторы:

Игорь Ашманов (Ашманов и партнеры)

Докладчики:

Участник круглого стола
Андрей Калинин (Mail.Ru Group)

Участник круглого стола
Сергей Архангельский (GOOGLE)

Участник круглого стола
Александр Садовский (Яндекс)

Оранжевый зал Секция 8

Перфоманс-реклама

Как тратить меньше и получать больше, оптимизируя рекламные кампании. Кейсы контекстной и таргетированной рекламы. Инструменты и лайфхаки.

Модераторы:

Александр Павлов (CubeLine Agency)

Докладчики:

Performance-подход для решения онлайн- и офлайн-задач
Евгений Повх (Artics)

Немного о Performance для клиентов
Александр Глушков (Ашманов и Партнеры)

Генерация товарных объявлений Директ vs. Adwords - сходства и различия
Маргарита Успенская (K50)

Накрутка эффективности рекламных кампаний. Как продают воздух и как защититься от недобросовестных контрагентов?
Денис Девятых (CallTouch.ru)

Содокладчик
Максим Гоненко (Рекламное агентство ЕВРОКОМ)

Использование оффлайн данных в интернет-рекламе
Дмитрий Буров (myTarget)

02 Декабря

10:00 - 12:00
Красный зал Секция 10

Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO

Примеры методов кластеризации. Как измерять качество баз ключевых слов. Кейсы по on-page SEO.

Модераторы:

Артур Латыпов (SEO Интеллект)

Докладчики:

Работа с базами ключевых слов
Олег Литвиненко (MOAB)

Автоматизация работы с контентом
Дмитрий Бондарь (boosta.biz)

AMP и e-commerce. Ожидания и перспективы
Дмитрий Белозеров (ОАО ТД ЦУМ)

Современная автоматизация работ SEO-специалиста
Артур Латыпов (SEO Интеллект)

Эффективная оценка видимости сайтов в поисковых системах
Николай Хиврин (ALTWeb Group)

Оранжевый зал Секция 11

Интернет-маркетинг. Что делать, чтобы быть в рынке

Требования к специалистам на рынке digital и возможности роста. Статистика по вакансиям и влияние хантинга на зарплатный уровень. Куда уходят из интернет-маркетинга. И уходят ли? Обучение выбранной специальности.

Модераторы:

Сергей Шульга (iConText)

Докладчики:

Образование в digital маркетинг: cамомотивация сотрудника или задача развития ресурсов компании?
Мария Корсунская (Digital Uskoritel)

Обучение выбранной специальности. Развитие в профессии в сфере интернет-маркетинга
Катя Ламинина (Big Fish Recruitment)

Как попасть в интернет-маркетинг, где и как искать и растить специалистов
Елена Ленсу (Rocket10)

Интернет-маркетинг. Рынок специалистов
Мария Игнатова (HeadHunter)

Зеленый зал Секция 12

Практикум: Анализ сайта в Лаборатории поисковой аналитики

Анализ сайтов участников конференции экспертами Лаборатории поисковой аналитики компании "Ашманов и партнеры".

Модераторы:

Сергей Вальковский (Ашманов и партнеры)

Михаил Волович (Ашманов и партнеры)

13:00 - 15:00
Красный зал Секция 13

Исследования алгоритмов поисковых машин: внутренние коммерческие и поведенческие факторы

Коммерческая составляющая сайтов. Оптимизация текстов и шаблонов страниц. Аналитика и кейсы.

Модераторы:

Сергей Людкевич (Независимый консультант)

Докладчики:

Роль качества сайта в ранжировании
Максим Мансуров (AdvertPRO)

Мониторинг факторов ранжирования Яндекса и Google: что нового в 2016
Михаил Волович (Ашманов и партнеры)

Актуальное в SEO 2016: учет поведения, мобильности и Яндекс.Бандит
Станислав Поломарь (webit)

Текстовое ранжирование. Взгляд в прошлое через призму настоящего
Сергей Лысенко (Webcom Group)

Оранжевый зал Секция 14

Digital-аналитика: кейсы и решения

Веб-аналитика - измеряем в деньгах. Где отваливаются клиенты и как их догнать. Как правильно работать с показателем отказов – интерпретировать данные и работать с трафиком.

Модераторы:

Александра Кулачикова (Яндекс)

Докладчики:

Сквозная аналитика и событийный маркетинг
Артем Султанов (PrimeGate)

Сквозная аналитика, как инструмент оптимизации рекламы по значимым для бизнеса показателям. Кейс "АвтоСпецЦентр"
Сергей Котков (Про Контекст)

Содокладчик
Павел Евдокимов (Автоспеццентр)

Кейс Sunlight: анализируем продажи и пользователей через мобильное приложение
Александр Сибриков (AppMetrica)

Содокладчик
Vladimir Malov

Яндекс.Метрика вместо сериалов: анализируем поведение пользователей
Евгений Куршев (Яндекс)

Зеленый зал Секция 15

Практикум: аудит контекстной кампании

Эксперты компании "Ашманов и партнеры" проанализируют настройки ваших контекстных кампаний в Яндекс.Директе и в Google Adwords и выдадут рекомендации по улучшению.

Модераторы:

Мария Светикова (Ашманов и партнеры)

Докладчики:

Аудит компаний
Александра Тепикина (Ашманов и партнеры)

16:00 - 18:00
Красный зал Секция 16

Практика контент-маркетинга

Контент-маркетинг - рекламный канал, собравший в себе множество технологий. Лучше всего он себя показывает, когда агентство не останавливается исключительно на работе с текстами, но и занимается проработкой с точки зрения поисковых технологий и работы с социальными сетями. Все аспекты внутренней кухни контент-маркетинга в одной секции.

Модераторы:

Дмитрий Шахов (REMARKA)

Докладчики:

Почему контент-маркетинг не шагает по планете
Катерина Ерошина (MADCATS)

Как вам поможет разработка контент-стратегии
Денис Шубенок (Ашманов и партнеры)

14 способов повышения эффективности контент-маркетинга
Никита Михеенков (Nimax Digital Agency)

Контент-маркетинг для ювелирного магазина
Андрей Федоренко (Topgrant.ru, Интернет-магазин)

Media First: как "работает" бизнес-контент
Дмитрий Кабанов (Медиахаб Rockin'Robin)

Содокладчик
Алина Тестова (Медиахаб Rockin'Robin)

Оранжевый зал Секция 17

Многогранная конверсия

Способы улучшения сайтов на реальных примерах. A/B-тестирования и субъективная оценка дизайна. Лендинги против многостраничников. Юзабилити для малых проектов.

Модераторы:

Денис Кучумов (Iskander)

Докладчики:

Современная поведенческая аналитика в большом e-commerce
Виктор Крылов (Exponea)

Промо-страницы для WOW-товаров
Марина Чернова (ЛакиШоп)

5 кейсов повышения продаж крупных интернет-магазинов через email-маркетинг на основе знаний о клиенте
Артем Казаков (Retail Rocket)

Новый тренд в SEO: маркетинг - залог успеха
Константин Скобеев (Скобеев и Партнеры)

Зеленый зал Секция 18

Мастер-класс: сквозная аналитика с колл-трекингом для контекстной рекламы

На мастер-классе будет проводиться практическое занятие по настройке личного кабинета коллтрекинг-системы, будут показаны тонкие настройки и неочевидные фишки, рассмотрены типовые задачи и кейсы. Также с практической стороны будет рассмотрено построение сквозной аналитики всей воронки продаж с использованием инструментов коллтрекинга. Мы рассмотрим приемы оценки эффективности контекстной рекламы с настройкой отслеживания заявок и звонков: что и как измерять, как избежать распространенных ошибок.

Модераторы:

Алексей Авдеев (Calltouch.ru)

Докладчики:

Введение в работу с коллтрекинг-системами
Дмитрий Бойко (Calltouch)

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3