Программа конференции

Конференция пройдет в три потока: в первом потоке доклады по поисковой оптимизации, во втором - по другим каналам и инструментам интернет-маркетинга, а в третьем будут проводиться практикумы: мастер-классы, аудиты, обзоры кейсов.

01 Декабря

10:00 - 12:00
Красный зал Секция 1

Как устроено SEO в крупных проектах

Как организованы in-house отделы в крупных компаниях: бизнес-процессы, этапы, компетенции, риски. Каким бывает SEO и как его измерять, что требовать от исполнителей и как оплачивать (revenue share).

Оранжевый зал Секция 2

Как распределить рекламный бюджет по каналам

Планирование SEO-бюджетов в рамках единой рекламной кампании. Планирование бюджетов на год и анализ результатов. Способы превращения трафика с поиска в постоянных посетителей (через приложения или маркеты). SEO, крауд-маркетинг и SMM как единая кампания.

Зеленый зал Секция 3

Практикум

13:00 - 15:00
Красный зал Секция 4

Поисковые машины

Планируются выступления представителей главных поисковых систем.

Оранжевый зал Секция 5

Как бренды развиваются с помощью Mobile

Какие каналы выбрать в мобильной рекламе. Анализ мобильного трафика. Кейсы и методология по таргетированной рекламе. Адаптация под мобильники и продвижение в приложениях (как вписаться в экосистему). Оптимизация мобильных приложений для продвижения в поиске Apple Store и Google play.

Зеленый зал Секция 6

Практикум: аудит контекстной кампании

16:00 - 18:00
Красный зал Секция 7

Круглый стол: что и как влияет на поисковые машины

Насколько изменилась конверсионность и доля поискового трафика в Рунете. Как изменилась страница резльутатов поиска. К чему приведет увеличение доли мобильного трафика.

Оранжевый зал Секция 8

Перфоманс-реклама

Как тратить меньше и получать больше, оптимизируя рекламные кампании. Кейсы контекстной и таргетированной рекламы. Инструменты и лайфхаки.

Зеленый зал Секция 9

Практикум: юзабилити-аудит

02 Декабря

10:00 - 12:00
Красный зал Секция 10

Автоматизация и инструментарий для решения сложных задач в SEO

Примеры методов кластеризации. Как измерять качество баз ключевых слов. Кейсы по on-page SEO.

Оранжевый зал Секция 11

Интернет-маркетинг. Что делать, чтобы быть в рынке

Требования к специалистам на рынке digital и возможности роста. Статистика по вакансиям и влияние хантинга на зарплатный уровень. Куда уходят из интернет-маркетинга. И уходят ли? Обучение выбранной специальности.

Зеленый зал Секция 12

Практикум: Анализ сайта в Лаборатории факторов ранжирования

Анализ сайтов участников конференции экспертами Лаборатории факторов ранжирования компании "Ашманов и партнеры".

13:00 - 15:00
Красный зал Секция 13

Исследования алгоритмов поисковых машин: внутренние коммерческие и поведенческие факторы

Коммерческая составляющая сайтов. Оптимизация текстов и шаблонов страниц. Аналитика и кейсы.

Оранжевый зал Секция 14

Юзабилити и конверсия

Способы улучшения сайтов на реальных примеров. A/B тестирования и субъективная оценка дизайна. Лендинги против многостраничников. Юзабилити для малых проектов.

Зеленый зал Секция 15

Практикум

16:00 - 18:00
Красный зал Секция 16

Исследования алгоритмов поисковых машин: внешние факторы

Возможности привлечения непоискового трафика. Ссылочные стратегии для linkbaiting. Контент-маркетинг (кейсы и цифры).

Оранжевый зал Секция 17

Веб-аналитика и воронка продаж

Веб-аналитика - измеряем в деньгах. Где отваливаются клиенты и как их догнать. Как правильно работать с показателем отказов – интерпретировать данные и работать с трафиком.

Зеленый зал Секция 18

Практикум

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3