Новости

21 Ноября 2016

В этой секции вы узнаете, в каких направлениях планируют развиваться поисковые системы, и сможете задать разработчикам поиска свои вопросы.

Участники круглого стола поговорят об изменениях конверсионности и доли поискового трафика в Рунете, о том, к чему приведет увеличение доли мобильного трафика и расскажут, как изменилась страница результатов поиска. Разобраться с этими вопросами помогут Андрей Калинин из Mail.Ru Group, Сергей Архангельский из Google и Александр Садовский из Яндекса.

Также выступления спикеров из этих компаний можно будет услышать на секции, посвященной digital-аналитике: Станислав Видяев (Google Russia) расскажет об обновлениях Google Analytics и Google Analytics 360 Suite, а Евгений Куршев (Яндекс) объяснит, как и зачем нужно анализировать поведение пользователей на примере работы Яндекс. Метрики. На секции «Как устроено SEO в крупных проектах» Владимир Харев из Mail.Ru Group расскажет об особенностях поисковой оптимизации медиапроектов.


« Возврат к списку

Аккредитация СМИ

Информационными партнерами конференции могут стать:

  • интернет-порталы;
  • периодические печатные издания;
  • радио- и телеканалы (в том числе интернет-каналы);
  • информационные агентства.

Чтобы узнать подробные условия сотрудничества со СМИ, получить аккредитацию или стать информационным партнером, свяжитесь с PR-отделом конференции: pr@optimization.ru

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3