Новости

15 Ноября 2016

Специалисты компании «Ашманов и партнеры» проанализируют сайты участников и подскажут, как сделать их работу еще эффективнее. Аудиты будут проходить в отдельной секции, в Зеленом зале.

Юзабилити-тестирование, с которым вас познакомит проектировщик интерфейсов Алевтина Данилова, поможет определить, насколько удобен сайт для пользователей, и как сделать так, чтобы получать информацию и совершать покупки им было максимально просто.

Вместе со специалистами отдела по работе с клиентами – руководителем Марией Светиковой и ведущим менеджером Александрой Тепикиной – вы сможете разобраться с настройками контекстных кампаний в Яндекс. Директе и Google Adwords.

Специалисты Лаборатории поисковой аналитики проведут исследования, которые помогут участникам лучше адаптировать сайты под поисковые запросы.


« Возврат к списку

Аккредитация СМИ

Информационными партнерами конференции могут стать:

  • интернет-порталы;
  • периодические печатные издания;
  • радио- и телеканалы (в том числе интернет-каналы);
  • информационные агентства.

Чтобы узнать подробные условия сотрудничества со СМИ, получить аккредитацию или стать информационным партнером, свяжитесь с PR-отделом конференции: pr@optimization.ru

Место проведения

Digital October

Россия, Москва, ул.Берсеневская наб., 6, стр. 3